Сеть ресторанов быстрого питания KFC попала в скандал в Германии. Поводом стала неудачная рекламная акция в день годовщины еврейского погрома. Об этом сообщает Algemeiner.
Фото: globallookpress.comgloballookpress.com
«День памяти "Хрустальной ночи": побалуйте себя нежнейшим сыром с хрустящей курочкой», – говорилось в рекламной рассылке ресторана.
Такая акция вызвала волну негативной критики в социальных сетях, а также со стороны еврейских организаций.
Заместитель директора по европейским делам Антидиффамационной лиги резко раскритиковала действия KFC.
«Как можно быть настолько не в теме с "Хрустальной ночью", KFC? Как вам не стыдно!», – заявила она.
При этом отмечается, что сам ресторан уже принёс публичные извинения за неудачную рассылку.
Ночь 9 ноября 1938 года вошла в историю как «Хрустальная ночь». В эту дату по всей Германии прошли крупнейшие еврейские погромы с участием военизированных нацистских штурмовых отрядов, а также гражданских добровольцев.
Ранее стало известно, что владелец ресторанов KFC продает бизнес в России.
Источник: finance.rambler.ru/