Ресторан KFC попал в скандал из-за нацистской рекламы

Сеть ресторанов быстрого питания KFC попала в скандал в Германии. Поводом стала неудачная рекламная акция в день годовщины еврейского погрома. Об этом сообщает Algemeiner.

Ресторан KFC попал в скандал из-за нацистской рекламы

Фото: globallookpress.comgloballookpress.com

«День памяти "Хрустальной ночи": побалуйте себя нежнейшим сыром с хрустящей курочкой», – говорилось в рекламной рассылке ресторана.

Такая акция вызвала волну негативной критики в социальных сетях, а также со стороны еврейских организаций.

Заместитель директора по европейским делам Антидиффамационной лиги резко раскритиковала действия KFC.

«Как можно быть настолько не в теме с "Хрустальной ночью", KFC? Как вам не стыдно!», – заявила она.

При этом отмечается, что сам ресторан уже принёс публичные извинения за неудачную рассылку.

Ночь 9 ноября 1938 года вошла в историю как «Хрустальная ночь». В эту дату по всей Германии прошли крупнейшие еврейские погромы с участием военизированных нацистских штурмовых отрядов, а также гражданских добровольцев.

Ранее стало известно, что владелец ресторанов KFC продает бизнес в России.

Источник: finance.rambler.ru/

Next Post

Индекс доллара США: временный барьер находится на 111.10

DXY приближается к 111,00. 55-SMA становится следующей целью в районе 111,10. DXY усиливает покупательский интерес среды и торгуется в четверг всего в нескольких пунктах от 111.00. Дополнительное восстановление теперь наталкивается на промежуточную 55-SMA на 111.08. Если индексу удастся покинуть этот уровень, то следующая актуальная цель ожидается на ноябрьской вершине 113.14 […]