Фото: Shutterstock
Поведение и запросы премиальных клиентов российских брокеров изменились в последнее время, рассказали профучастники в рамках форума Finopolis-2022, организованного ЦБ. У таких инвесторов, в частности, возрос интерес к цифровизации и передаче капитала или управления им близким родственникам.
«Мне кажется, что это феномен последнего времени — среди хайнетов появился запрос на «цифру». Возможно, какое-то время назад его не было, можно было обслуживать [клиента] с телефона, с голоса. То сейчас в силу перемещения локации есть запрос даже не что-то сделать, а посмотреть [что происходит с портфелем]… Звонить кому-то и узнавать — не всегда удобно», — заметил генеральный директор компании «Газпромбанк Инвестиции » Дмитрий Фирсов.
Авторы Марина Ануфриева, Дмитрий Полянский
Источник: quote.rbc.ru