Apple осталась самым дорогим брендом в мире

Компания Apple осталась самым дорогим брендом в мире. Она держит эту позицию на протяжении десяти лет, отмечает «Финмаркет».

Apple осталась самым дорогим брендом в мире

Фото: РИА НовостиРИА Новости

Как свидетельствуют данные исследования Interbrand, стоимость бренда Apple повысилась за год на 18% и превысила 482,2 млрд долларов.

На второе место вышла Microsoft. Она прибавила в цене 32% (до 278,3 млрд долларов). Amazon сместилась на третье место, подорожав всего на 10% (до 274,8 млрд долларов).

На четвертой строчке остался Google, стоимость которого поднялась на 28% (до 251,75 млрд долларов), на пятой — Samsung (рост на 17%, до 87,7 млрд долларов).

Источник: finance.rambler.ru/

Next Post

Global Times: Крупнейший завод по сборке iPhone в КНР нуждается в 10 тыс. рабочих из-за вспышки COVID-19

Завод тайваньского производителя электроники Foxconn в китайском городе Чжэнчжоу нуждается в 10 тыс. новых сотрудниках после того, как часть рабочих покинула завод из-за крупной вспышки коронавируса, сообщили СМИ. Фото: globallookpress.comgloballookpress.com Как сообщила газета Global Times со ссылкой на источники из отдела подбора персонала, крупнейший в мире завод по производству телефонов iPhone […]